среда, 22 апреля 2015 г.

Планета Земля - свободное творчество на пробковой доске

В честь дня планеты Земля я дала детям возможность придумать свою планету на пробковой доске. Я слегка в шоке от того, что придумал Ромка, хочу показать вам, может быть вы захотите предложить сделать своим детям.




Возможно, сложно поверить, но это Земля с материками и ее искусственный спутник... спутнику можно открыть или закрыть ворота.


На выбор у мальчишек были гвоздики, пуговицы, буквы, резинки, скрепки, большие блестки с дырками. Ребятам нужно было разобраться, что и как можно было прикрепить к доске. Петька не хотел крепить, он выкладывал предметы на доске,сортировал, выбирал по цвету.


Вот Ромкино:


А вот Петькино:


балансирует бусинки на своей машинке, здорово, правда?


8 комментариев:

  1. АЛена, нужна пробковая доска......Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не обязательно, попробуйте толстый картон!

      Удалить
  2. Алена, отличная идея, я все никак за кнопками в магазин не дойду, с картоном действительно отлично должно получиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, мне очень нравятся ваши коробочки с мелочью! Так интересно их рассматривать!
    У нас есть набор- пробковая доска+ гвоздики+ плоские геометрические фигуры+молоток. Федя в свое время очень любил в нее играть.
    Алена, я в очередной раз, поражена твоей фантазией! Детки такие миленькие.
    Завтра займусь сбором мелочевки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мелочевка для разного пригодится, так что стоит собрать, я думаю :)) спасибо Юль

      Удалить
  4. Пока еще о таком наборе игрушек не думала, внученька завтра только полгодика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и не стоит пока, наверное, анна борисовна, как же я скучаю по возрасту полгода :)

      Удалить