понедельник, 6 апреля 2015 г.

Рисование на предметах из мусора

Решила сделать такую нашу маленькую подборку поверхностей для рисования из предметов, которые часто отправляют в мусор: старый конверт, коробка из-под конфет, сетчатый пакет для фруктов, пластиковый пакет, наждачная бумага, фольга, картонные коробки из-под конфет или молока, ненужная деревянная доска. Все можно пустить в ход с большим успехом в стиле process art. У меня мальчишки на просто белую бумагу даже не посмотрят, а вот если из мусорки достать в прямом смысле, то очень даже интересно им.

На таком конверте хорошо рисовать густыми пальчиковыми красками.



Это гуашь на конфетном подносе



Здесь фломастеры


восковые мелки на наждачке


Акварель на дереве - просто супер


Мягкие восковые или перманентные маркеры на пакете


Гуашь или акрил на упаковочных мисках из-под продуктов


Гуашь на коробке из-под конфет


Акварель на бумажном полотенце


Гуашь, мягкий воск на фольге



22 комментария:

  1. Акварель на бумажном полотенце и акварель на дереве выставь на продажу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Только хотела написать про акварель - это уже сделали! Невероятно! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) интересно, все на красоту внимание обращают, а детям больше понравилась наждачка, сетка, конверт в пупырышки. Визуально не привлекательно, а детей заинтриговало больше всего.

      Удалить
  3. Здорово!!!
    У меня тоже все через детские руки проходит, но такому разнообразии учится и учиться))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вы даете! Мальчишки с такой мамой точно художниками вырастут! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть нет они совсем не художники... Или об этом рано говорить. Просто я считаю, что лучшее упражнение на моторику это рисование... И это мой выход из ситуации, потому что мои мальчишки рисовать просто на белой бумаге не хотят.

      Удалить
  5. Вот так коллекция! Согласна с первым комментатором, такая красота, что можно продавать). А идеи очень интересные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Андрюшка мой в восторге - схватил салфетку, побежал рисовать! Спасибо, Алена, столько способов, я даже представить не могла! У нас такая же проблема - ни рисовать, ни раскрашивать, а вот экспериментировать - только давай! Молодцы!
    Я передаю награду блогу http://ks337.blogspot.ru/2015/04/blog-post_15.html Обожаю в гости заходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Spasibo Len! Rada chto Andreyu nravitsia! I za nagradu spasibo, ya postarayus pouchastvovat esche raz!

      Удалить