четверг, 9 апреля 2015 г.

Рисовальные игры - на пакете с водой и поиск под бумагой

Начну с того, что у меня в руках оказались плоские елочные игрушки. Они прибыли в бабушкиной посылке из моего детства. Им 25 лет как минимум, может быть 30, я не уверена. Но в отличном состоянии! И я сделала детям игру в пакете с водой с фоном из фольги. Пакет плотный, воду не пропускает, я на всякий случай в некоторых местах наклейла пленку скотча. Внутри пакета - фольга и примерно стакан воды. Из игрушек: рыжая лиса и два серебряных петушка.



Петушков еще заметить надо - вам видно их?


Игрушки плавают внутри, их можно перемещать, толкая их пальцами или хлопая на пузырь воздуха.


Как мы играли - я была лисой, а Ромка играл за петушков, я двигала лису, чтобы словить петушков, а он наоборот своих петушков старался затолкать подальше от лисы. Получалось очень здорово. Петька в свои неполных 2 года, тоже оценил игрушку, и на пузырь хлопал, и пальчиками толкал. Мне, честно, нравится больше всего, когда я потратила всего пару минут на подготовку игрушки, а дети играют долго. Этот как раз из тех случаев.... потому что потом мы взяли карандаши. Очень мягкие, для рисования на окне.

Вот Ромкин рисунок: курятник для петушков, кусты для Лисы, и общий фон солнечного дня :)


Лиса таки опять пробралась в курятник :)


Вторая игра: я приклеила на двухсторонний скот петушков и яйца из картона, обернутых фольгой, на стол. Сверху накрыла листом бумаги и укрепила его скотчем по краям.


Показала Ромке лист, и попросила потрогать его руками, может он догадается, то там прячется? У Ромки было много вариантов :)  Подглядывать можно - но все равно не видно ничего, значит нужно искать предметы карандашами.


Вот так штриховкой проявились плоские игрушки. Здорово, правда? :)


Я раньше уже давала Ромке такие штриховки для поиска предметов из того, что под рукой есть - читать вот тут.

14 комментариев:

  1. Невероятный прием! Гениально Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием передаю Вам награду-эстафету:
    http://kraskidushi.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, у меня тоже сохранились такие игрушки из моего детства, пригодятся теперь и для внученьки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно! меньше мусора, больше творчества!

      Удалить
  4. Ух, ты! Как просто и невероятно интересно! Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо! А я никогда не видела таких игрушек:( но теперь знаю как с ними играть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я уверена, что плоские предметы у вас уже есть под рукой, главное посмотреть, вокруг новым взглядом!

      Удалить
  6. Здравствуйте Алёна! Рада познакомится с Вами!)))
    Спасибо за интересно преподнесённую идею игры с пакетом и водой... я сделаю такую игру и своим девчонкам. Наблюдать за Вашими играми очень интересно.
    Скажите, а карандаши для рисования на окне, это восковые?

    ОтветитьУдалить
  7. да, у нас восковые, вот такие http://www.ozon.ru/context/detail/id/18419543/
    еще гелевые мелки бывают такие же... присмотритесь в маркерам в магазине. Они должны оставлять толстый, такой жирный, яркий след и смываться водой. Я считаю, что это самые лучшие мелки для рисования для малышей. Хоть там и всего 4 цвета, но им больше и не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ответ. Посмотрим.

      Удалить
    2. удачи, Таня, тоже рада знакомству, пишите, если будут вопросы.

      Удалить