вторник, 16 декабря 2014 г.

Зима - кормушка для птиц

Сделали сегодня интересную игру-игрушку - кормушку для птиц. Я сама клеевым пистолетом приклеила трубку от бумажного полотенца на дно маленькой коробки, проделала дырки в трубке, вставила в дырки соломинки, а на соломинки приклеила крышки. Дырки с соломинками укрепила клеем. Это все очень быстро делается клеевым пистолетом - сразу высыхает и конструкция очень прочной получается. Можно было дать Ромке самому это сделать, но мне хотелось уже сразу поиграть в буквы, математику и поговорить.




Мы с Ромкой сделали зиму на подносе из ваты и снежинок, взяли крупу и стали высыпать ее в кормушки-пробки. Я специально взяла разные пробки:

1. Можно найти где сама большая кормушка, где самая маленькая.
2. Посчитать сколько одинаковых, сколько всего.
3. В какую кормушку помещается больше всего крупы, почему?
4. Вот кормушка высоко, а вот эта - низко. Вот это самая глубокая, хоть и самая маленькая.
4. Зачем нужны кормушки?

Дальше взяли простые прищепки. Они были птички, и они прилетели к нам в поисках зернышек. Ромка рассаживал их на дерево и не только на дерево, но и на землю (края коробки)- пусть птички там тоже поклюют :) Прятал их в снег, сам кормил крупой... Вот птичка-мама, вот ее птенцы-ромки. Придумал целую историю как семья птичек спасалась зимой от голода и холода. Мне уже и не нужно было задавать наводящие вопросы, или придумывать для него.



Среди прищепок были несколько с буквами - я заранее сама их фломастером нарисовала. Из этих букв можно составить слово. Слово я написала на полоске бумаги, разрезала на буквы, положила их стопкой. Ромка тянул букву и искал ее на дереве. Находил букву, а потом составлял слово. Просил много слов -  ведь в находилки любят играть все дети!



А потом мы пошли на улицу и искали птиц, чтобы покормить их хлебом, и повесили вот такую кормушку во дворе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий