пятница, 5 декабря 2014 г.

Такие разные дети - совместное творчество

Я довольно часто даю своим мальчишкам раскрасить красками один большой предмет: кастрюлю, вазу, коробку. Если просто лист бумаги дать - они даже не подойдут к нему. А вот что-то масштабное такое, необычное, что-то на чем обычно не рисует - это да...

Но вот что я заметила... они каждый делят этот предмет условно пополам, без споров, и я четко вижу, где работал Петька и где Ромка. Если бы не было старшего брата, Петя вряд ли бы столько времени красил, но он все за братом повторяет, и если Рома красит, значит и он тоже. Я Петьке помогаю иногда, он же еще малыш полутора лет. Но он явно любит желтый, оранжевый, зеленый, розовый. А Ромка только холодные цвета.


Ромкины темно-синие, фиолетовые разводы... если Петька хоть чуть-чуть залезет на его место даже зеленым (!), Ромка его терпеливо замажет со словами: зеленый сюда не помещается...

Его любовь в синему цвета началась еще до года. Он выбирал игрушки только синие, обнимался с тюбиком синей краски... Синий - его первое слово. Он все выбирает только синего цвета - одежду, карандаши, бумагу, еду. Он ходит в синих очках, чтобы все видеть в синем цвете.

Это что-нибудь значит? Нужно ли мне беспокоиться по поводу этих холодных цветов?

2 комментария:

  1. Алёна, тебе просто надо купить второй набор красок, а то один поровну не делится ;)

    ОтветитьУдалить