четверг, 12 февраля 2015 г.

Игры в Валентинки - Часть 2

День Святого Валентина для детей - это праздник дружбы и доброты. Мы уже сделали добрые дела и поиграли в ХОХО. Это продолжение, и мы поговорили с Ромкой о том, что такое дружить, кто у него друзья...


Для этого сделали рисунок на окне с помощью подкрашеной пены, сердечек из пластиковой папки и чернобелых фотографий. Невероятно было интересно узнать от Ромки, что для него друзья - это те, с кем он все делает вместе. Это мама, папа, Петя, Сибил, тетя Тома, дядя Илья... . С друзьями он вместе ходит в лес, купается в ванне, играет в машинки, рисует, ест конфеты, катается на коньках и ездит на дачу. А еще друг - это Buzz Lightyear!

Ромка рисовал сердце пеной двумя руками одновременно. Все элементы коллажа лепятся на пену просто так.




Написали имена друзей, читали, обводил имена, написанные мной.


Я записывала за Ромкой, что он рассказывал. Посчитали взрослых друзей, ровесников.


Хотела еще объяснить, что значит: ты в моем сердце, разбитое сердце, валентинка, путь к сердцу.


В сердце из бумаги можно вырезать дырку и класть в нее разные любимые предметы или просовывать лицо. Катать по нему машинки  - выбрать только красного цвета например. Украсить разными способами. Это сердца членов нашей семьи, которые Ромка сделал сам.

Я сделала валентинки мальчишкам заранее - новые машинки, замороженные в форме сердечек. Ромка с удовольствием их извлек себе и брату помог. Нужно было посыпать солью и тереть жесткой кистью вдоль контура машинки.



Сделали мойку машин любви.


Можно оставлять следы поцелуев на бумаге. Для этого раздавленной малиной нужно помазать губы спонжиком, вытянуть губы и прислонить к бумаге.



Играли в бутылочку! В мешке были наши ХОХО, которые мы вытаскивали по очереди и крутили бутылочку, и либо целовали друг друга в щеку, либо обнимались.



Можно научить детей делать сердце пальцами.

Можно послушать и выучить две хорошие песни:

из мультика Тимка и Димка

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий верный друг!

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг!

И моя любимая из Истории Игрушек Toys Story

 Я - твой хороший друг!
И я - твой верный друг!
Если долго ты в пути и ещё немало тебе идти,
Ты вспомни 10 раз из 10, что я  - твой хороший друг!
И я - твой надёжный друг! 

Да, я - твой верный друг,
И  я - твой верный друг!
И если туго,  мы тогда вдвоём, конечно,  выход сразу же найдём с тобой!
По жизни вместе мы с тобой пойдем,
Ведь я - твой надёжный друг,
и я - твой верный друг!

И может быть, много есть других тех, кто  сильнее, лучше и крепче нас, может.
Но вместе мы и наша дружба поможет нам в тяжёлый час, друг.
 Пускай летят года, мы буем дружить всегда.
И  я доволен своей судьбой, ведь я всегда с тобой!
И я всегда с тобой!
 Да, я всегда с тобой!

На перекус гренка в виде сердечка, пропитанная соком из пипетки, поджаренная в духовке. Вырезать можно из мягкого белого хлеба формой для пластелина.


И кусочек пиццы. Пиццу с мальчишками вместе готовили по кулинарной книге итальянского ресторана А16 в Сан-Франциско. Из тонкого дрожжевого теста - очень вкусно, и вообще, кто не любит пиццу?


ХОХО Ваши Ромка и Петька!

Комментариев нет:

Отправить комментарий