пятница, 6 февраля 2015 г.

Страны, люди и флаги на планете Земля

Я затрудняюсь объяснить почему, но мои дети просто помешались на флагах. Любимая игра в машине: кто первым заметит канадский флаг. Я уже даже не оборачиваюсь посмотреть, что там такое, на что Петя истошно кричит ВОООО! - это флаг, Петенька, молодец... И так 14 раз, пока доедем до катка. Каждый день приносят мне одну и ту же книжку почитать - словарь в картинках, где есть флаги всех стран. Я уже сама выучила почти все вместе с ними... Но раз пошло такое дело, можно что-нибудь еще интересное придумать. Вот и сделали мы вместе планету Земля с флагами стран и с человечками. Как сказал Ромка, Земля превратилась в Солнце, а люди на ней - Лучики.



Разрисовали картонный круг и расклеили наклейки флагов, сверялись с книгой


 Разрисовали деревянные крафтовые куколки из Walmart crafts акварельными красками, головки окунуди в клей, потом в крупу разных цветов. Получились человечки. По ходу рассказывала Ромке что люди есть разные в мире, разных цветов кожи, волос, глаз, разного роста... И здорово быть такими разными. Придумали им имена и обсудили кто в какой стране живет.






Заселили людей на планету. Провисели поделки на стене недолго, сначала дети переклеивали наклейки с одной планеты на другую... потом попросили снять и дать им поиграть. И это здорово - на планетах ездили машинки, люди подружились, ходили по всей Земле и т.д...


Я предложила Ромке придумать флаг нашей семьи. Ромча придумал нарисовать синий ботинок и подписать, кто в нашей семье живет. А страна наша называется Мы.


Самый любимый флаг - британский. Он синий! и в нем 8 треугольников. Вообще, пока читаем флаги, находим все цвета, считаем звездочки, треугольники, круги...


А любимая книга сейчас стала Карты. Дорогая, но она того стоит!




1 комментарий:

  1. У меня тоже сынок последнее время по флагам западает. Купила ему карточки с флагами, а они не очень интересные, надо книгу подходящую поискать.
    Интересные у вас игры!

    ОтветитьУдалить