суббота, 11 июля 2015 г.

Гусеничные бега в коробке - магнитная игра

Сделала Ромке игру из коробки, крышек и магнитов на тему насекомых, в частности получились гусеничные бега. Очень интересно для него получилось. Покажем эту игру в Катиной галерее


Это половина коробки, сбоку дырки, через которые можно просунуть руки. В крышках магнитики. К крышкам нужно приделать тело гусеницы из скрепок. Прицепить к крышке и потом по своей дорожке толкать гусеницу, водя магнитом снизу, к финишу. Она как бы ползет по зеленому листику к капельками росы на финише. Мы толкали по две гусеницы одновременно двумя руками.




Можно записывать счет, какая гусеница придет первой, второй т.д. Гусеницам придумать имена и вписать в счет. Можно дорисовать гусеницам тело - запечатлеть на бумаге ту последовательность, что скрепили из скрепок. Вообще такие игры - они самые лучшие для ребенка на мой взгляд: развитие речи, чтение, математика, воображение, координация движений, работа двух рук одновременно, внимание, мышление, моторика. Здоровый спортивный интерес, в конце концов! :) В общем, очень рекомендую.



Кстати вечером того же дня нашла на столе такую вот картину. Мне нравится, когда я могу непосредственно увидеть Ромкину рефлексию после наших игр, хоть она и понятна только мне мне )) В очередной раз делаю для себя вывод, что дети способны придумать штуки разные намного лучше меня...


5 комментариев:

  1. Алёна, замечательные гусеницы! Интересно, какие из них появятся бабочки?

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки уже есть! Скоро покажу! Спасибо Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Занимательно! Главное, никаких затрат на дорогостоящие и быстро надоедающие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная игра! Просто и весело, да еще свойства магнитов по ходу изучаются!
    Спасибо огромное за участие в "Катиной коллекции летних игр и занятий!"

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Алена, одна простая игра, а столько пользы! Спасибо, что поделилась, обязательно сделаю такую мальчикам.

    ОтветитьУдалить