вторник, 23 июня 2015 г.

Поиск клада дома

Ребят, реально пять минут моего времени, а мальчишки были увлечены интересным занятием на целый вечер. Нарисовала карту квартиры свечкой на листе бумаги, рассказала историю детям, что нашла карту пирата, который раньше жил в нашем доме, она секретная, ее нужно сначала акварельной краской проявить, а потом найти в доме то место, которое обозначено на карте крестиком. Конечно, все это задание было для Ромки, а Петька помогал и участвовал изо всех своих двухлетних сил.

Ромке было довольно легко прочитать карту, помогло круглое кресло, которое легко было угадать на карте, а дальше он перебирал мебель по порядку. Догадался, что крестик, как буква Х, - это холодильник, открыл его, пересмотрел все полки и нашел коробочку с сокровищами, и даже две: одну со своим именем, другую с петькиным. Вопросов, почему пират подписал сокровища их именами, не задавали к счастью... потому как срочно нужно было открывать смотрет, и клеить свои трофеи на свои деревянные стенки.

 


 

8 комментариев:

  1. Ален, какая ты выдумщица, такая классная мама! Проявление слов-букв - это я тоже начну скоро использовать. Вот тут и роилась идея у меня в голове! Спасибо за пинок-толчок-вдохновение!

    Алена, а клеили на что сокровища? Они навечно на доске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасиб мне приятно )))) да, навечно в этот раз. На клей пва с красками.

      Удалить
  2. Такое яркое украшение дома будет! Обожаю все сверкающие, наверно, я сорока была в прошлой жизни...

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!!! я так тоже девчонок своих в лесу заинтересовала! а подготовка заняла минимум времени))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю квесты! Алена, такая простая и занимательная идея! А яркое творчество - вообще восторг!

    ОтветитьУдалить