среда, 18 марта 2015 г.

Подзорная труба с радугой

Сделала детям игрушку с радугой, возможно кому-то пригодится идея.

Это подзорная труба из бумажного стакана. Нужно вырезать дно. На широкую часть наклеить круг из прозрачного пластика - у меня есть разделительные листы их товаров для офиса. На этом круге нарисовать радугу фломастерами и заклеить скотчем, чтобы фломастер не размазывался. Я укрепила края скотчем. Можно предложить детям обклеить трубу оберточной бумагой, наклейками, или разкрасить краской. Суть в том, что каждый раз, когда смотришь в трубу, то видишь мир с маленькой радугой. Радуга в небе, на машине, у Петьки на голове и т.д... перевернули трубу - теперь радуга под столом, под потолком, под проводами.Это помогает детям разговориться, спрягать, употреблять предлоги, и все они как бы сами придумали, а не я их прошу мне рассказать. Ну по крайней мере у нас так было. Но напомню, что это для маленьких детей игрушка :) они поиграют 5 минут и отложат, потом вернутся к ней опять на 5 минут, и т.д. Это нормально. Еще можно привязать веревку и взять с собой на улицу. Мы так брали уже тарелку на улицу, было здорово! ))




Пете нравилось трубу слушать! действительно, в ней шум моря как в ракушке!




6 комментариев:

  1. Алёна, я в восторге от идеи! Я сейчас делаю городок букв для дочки. Решила, что совмещу немного развивающий эффект тем, что добавлю немного геометрии и вот радуга приглянулась. :) Такая подзорная труба нам очень пригодится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, вы знаете, может сделать в вашем городке объемную радугу из полосок бумаги? вот как здесь https://picasaweb.google.com/107436679319943329201/RomkinyRadugi#5990015904084694994

      Удалить
  2. Алёна, а мне почему-то вспомнилась Полианна с ее словами "Какая разница, тепло на улице или холодно, когда в твоей комнате целый день живёт маленькая радуга?". Вы нашли способ, чтобы поселить радугу у себя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая простая и одновременно чудесная идея! Алена, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить