вторник, 24 марта 2015 г.

Радуга - Игрушки своими руками


Сделала детям игрушки новые на радужную тему, и Ромка даже помогал их делать!



1. Радуга в коробке из лент - это, понятное дело, гараж для машинок. В какой-то момент дети даже утеплили его ватой - получилась радуга на облаке!




Это закрашенная вата, осталась после стрелялки по окну. Мы приклеили фон из бархатной бумаги на картон.


Подумали, что можно сделать на каждой картинке ватой каждого цвета, Ромка придумал облака на синем небе, зеленую траву, желтое солнце, красную машину.


Рвать вату на кусочки на самом деле тяжело! Нужно найти нужную точку, чтобы получилось порвать. Тот, кто пробовал, тот знает, о чем я :)



 Ромашки сделал апгрэйд нашим кубиками в виде цветного домино, в основном для Петьки, но детям постарше можно дать задания сложить фигуры и цифры-буквы в виде радуги.






7 комментариев:

  1. Алена, ну как вы такое придумываете! Коробка для радуги - отличная штука! А вата....а кубики....Вкусно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) просто на волне как-то само... плетенку можно не в коробке, а на подносе сделать. Просто поднос обмотать нитками. Мы и так и так сделали. Но коробка мне больше понравилась: там Ромка и нитку протянул, и потом ленты, КПД полезности мне показалось больше!

      Удалить
  2. Мне тоже понравилась ваша плетенная радуга!

    ОтветитьУдалить
  3. Я, как всегда, заглянула, чтобы зарядится позитивом. Алена, огромное спасибо за ваши радужные посты!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый день новая идея, здорово. Идея с радугой впечатлила, я запомнила...

    ОтветитьУдалить
  5. Радуга в коробке! Отлично, беру себе в копилку. Спасибо, Алена!!!

    ОтветитьУдалить