среда, 11 мая 2016 г.

Сахарное стекло

Расскажу про то, как можно с детьми попробовать разбить стекло. Правда, не настоящее, а сахарное.

Есть много разных рецептов сахарного стекла на youtube, но я воспользовалась таким: 2 стакана воды, 1 стакан кукурузного сиропа, 4 стакана сахара и чайная ложка лимонной кислоты. На маленьком огне довести до кипения и потом варить 2 часа или меньше до температуры 150 градусов. Выключить и залить в форму, покрытую фольгой. Можно добавить пищевого красителя для красоты. Пусть вас не пугают эти 2 часа - особенно, если есть электронный термометр с будильником, сделать это стекло очень просто.

В прохладном воздухе это дело выглядит как настоящее стекло - даже не липнет к рукам, легко отделяется от формы. Его можно попробовать на вкус, но совершенно невозможно разжевать.

Я предложила детям разбить его на кусочки и украсить окно, покрытое липкой прозрачной пленкой. Также растворить кусочки в воде, сложить высокую башню... деть пробовали разное, но соверешшно точно могу сказать, что больше всего им понравилось молотить это стекло в кашу :)).












11 комментариев:

  1. Еще бы!)) Ну кто же позволить бить настоящее стекло, а тут - пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. А я раньше не сталкивалась с такой идеей! Спасибо!
    Никак не могу найти прозрачную липкую пленку. Может поделитесь где посмотреть. В магазинчиках с ракалом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика я не уверена где можно в минске ее найти... В канц товарах может? У нас в торонто она продается в магазинчиках где все товары для жизни за доллар, так называемые долларовые... В россии есть фикспрайс вроде...

      Удалить
    2. В канцтоварах спрашивала, в строительных, только в интернет магазине один раз встретила формата А4 за большие деньги:)
      Спасибо!
      На иностранных сайтах очень много замечательных идей с такой пленкой, но ее никак не найти:(

      Удалить
    3. Я вам пришлю в конверте рулончик, напишите мне адрес почтовый на alena.plaschinskaya @ gmail.com

      Удалить
    4. Я, право, не знаю, пересылка такая дорогая, мне очень не удобно! Спасибо, большое за предложение! :))

      Удалить
  3. Надо же! Какой интересный опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! Я обязательно еще раз повторю, могу смело всем рекомендовать

      Удалить
    2. Очень! Я обязательно еще раз повторю, могу смело всем рекомендовать

      Удалить
  4. Класс! Как великолепно весело! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить