среда, 4 марта 2015 г.

Рисовальная игра в геометрию с кубиками

Придумали на днях интересную рисовальную игру, вдруг кто-то еще захочет сделать.

  • Нужно расчертить поле на сетку из квадратов.
  • Для малышей лучше на перечение линий наклеить наклейки маленькие - канцелярские метки, или отметить ярким карандашом.
  • Бросать кубик с цифрами от 1 до 6 и кубик с цветом.
  • И закрасить столько квадратов и таким цветом, как выпало на кубиках. Квадраты должны быть рядом, чтобы получился или прямоугольник, или квадрат. Лучше заранее показать как рисовать квадрат или прямоугольник.


Ромка сразу подхватил правила, и у него в итоге получилась башня из разных этажей, один на этаже квадрат - это одна квартира :) Можно потом заселить в них человечков. А потом это вдруг превратилось в гараж, и заселяли уже машинки. В общем вот, пишите, если вам понравилось.







3 комментария:

  1. Мне очень идея понравилась! Затрагивает сразу столько всего: цифры, цвета, ориентировка в пространстве, логическое мышление...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень рекомендую... Мой ромка был очень увлечен этой игрой

      Удалить
    2. Да, я очень рекомендую... Мой ромка был очень увлечен этой игрой

      Удалить