вторник, 21 октября 2014 г.

Цветной лед и поезд

Цветной лед - это всегда радость для моих мальчишек. В этот раз я еще добавила силиконовые вагончики ( это формы для выпечки, но для выпечки они у нас еще ни разу не применялись) и маленькие фигурки транспорта для счета Learning Resources.



Лед я сделала в конфетной упаковке красного, зеленого, синего и желтого цвета. Дети его грузили в вагоны ложкой, щипцами, руками...


Ромка построил мойку:


Ромкины очки :)


Ромкины домики


Ромкин "знак СТОП" :)


Рома старался грузить в вагоны по цвету. Но фиолетового льда не было, и он решил, что в фиолетовй он будет грузить и синий и красный, потому что вместе они сделают фиолетовый. После прихода этой мысли он переделал зеленый вагон - положил туда синий и желтый лед. В оранжевый - красный и желтый. Гениально, правда?


После загрузки паровоз катали по всему столу, с остановками, разгрузкой на станции...



Петя тоже активно двигал грузы...


И сделал свое собственно открытие: лед растаял, появилась вода, и она потекла...


потекла как ручеек...


Петька был просто в восторге от открытия, и полз по всему столу, чтоб проследить, куда же она притечет...


Ромка сам убирает после всех наших экспериментов, и делает это очень аккуратно... Петя тоже старается помогать, я, правда, не заставляю, и знаю, что, как и у Ромки, у него со временем получится мне помочь во всем до конца... Вытер немного, повторяя за братом, и я уже очень хвалю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий