четверг, 2 октября 2014 г.

Игра с тыквой

Нет ничего более осеннего, чем оранжевая тыква. Безусловно, красные кленовые листья у меня на первом месте, но тыква так полюбилась моим мальчишкам, особенно после игры с ней это осенью, что не могу не рассказать.



Я срезала с тыквы верхнюю часть, чтобы показать мальчишкам, что внутри, как она вкусно пахнет, где она твердая, а где мягкая... Ложками, вилками они пытались достать семена и выложить в тарелку - это тяжело сделать на самом деле, но у них с их упорством неплохо получилось. Но больше всего им понравилось втыкать зубочистки - простые и с зонтиками. Я еще предложила кусочки прозрачного желтого мыла, их они уже натыкали на зубочистки сверху. Ромка рассказывал невероятные истории про эту тыкву, слушать было очень интересно. Я каждый раз удивляюсь воображению детей в таких простых проектах.


Мыло вкусно пахнет!


А это рисование на тыкве гушью. 


После игры я заморозила семена для опытов со льдом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий