четверг, 2 октября 2014 г.

Грифельные игрушки своими руками

В блоге Марии Костюченко есть статья про грифельные кубики. Это отличная идея, проверенная на нашем опыте, помогает дать прекрасную вторую жизнь забытым игрушкам. Хочу поделиться, как мы это сделали.

Я использовала грифельную Krylon из местного арт-магазина, на амазоне он тоже есть. Закрасила им кубики деревянные, старый деревянный пазл и бутылки из-под детского питьевого йогурта Yogo. Еще есть у нас специальные карандаши для рисования на грифельной доске.




Здесь у нас мама, папа, Петя, Рома вышли на прогулку ночью кататься на самокате, роликах, велосипеде. У нас такая игра-рассказ получается, и я рисую то, что Ромке сложно нарисовать... потом Ромка закрывал глаза и я меняла кубики местами,  потом человечков, а он расставлял все по местам.


А это обратная сторона деревянного пазла, Ромка почти сам нарисовал машину, луну, звезду, а самолет я помогла... разложил на кусочки и сам собрал потом назад. В каждой игре новая картинка.


Есть у меня мысль купить еще магнитную краску, попробуем скоро придумать с ней игрушки...

3 комментария:

  1. Алена, как здорово вы играли! Спасибо большое, что рассказали. По крашеные бутылки мне очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские бутылки. Очень симпатичные) Надо будет тож такую краску поискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, попробуйте может там, где краски для ремонта продаются? или в специализированном арт-магазине... единственное, пару месяцев прошло и краска с бутылок начала осыпаться, а с кубиков нет.

      Удалить