Дети постарше могут сами обрисовать найденные предметы, а дети помладше разложить на обведенные силуэты. Это еще и своеобразная раскраска, и игра на воображение, сочинение историй, связывая предметы, которые нашли. Что может объединить дракона, ракушку и знак вопроса?
Для задания на моторику склеили клеевым пистолетом рыбку из прищепки, и ловили предметы уже прищепкой и складывали в тарелку, игра называлась Что у рыбки на обед?
Когда попадались голодной рыбке гидрогелевые шарики, Ромка говорил, что вот сейчас он словил планктон. Каким-то образом Ромка еще вспомнил, как в авквариуме Рипли нашел стэнд, на котором объяснялось, что акулы часто проглатывают мусор, который плавает в океане. Там можно было просунуть руку в желудок акулы, как в рукав, и попробовать наощупь отгадать, что в желудке. Но это так, к слову. Петя просто получал неимоверное удовольствие от гидрогеля.
Гидрогель - мечта моей дочки. Где б его взять в таком количестве? Рыба какая классная! Интересная игра получилась, видно на фото, как мальчики увлеченно играют. Спасибо за идею)
ОтветитьУдалитьЗамечательные игры, а какие заинтересованные мальчишки)))
ОтветитьУдалитьОтличное применение пришепки, Алёна! Мне напомнило орехоколку моего детства, что была у моей бабушки, как ее применять к орехом было непонятно, зато подцеплять другие предметы - запросто.
ОтветитьУдалитьОригинальная "ловилка" из прищепок :))
ОтветитьУдалить