Ракушки можно сначала раскрасить, подойдут любые краски: гуашь, акварель, но я рекомендую густые пальчиковые. Раскрашивая пальцами, дети прочувствуют текстуру поверхности, ощутят ее хрупкость, легкость.
Потом ракушки можно выложить на дно коробки в определенной или беспорядочной форме, и макая кисти в жидкую акварель, соединить все ракушки линиями, так чтобы ни одна ракушка не осталась одна. Тут чем больше ракушек, тем сложнее. Потом соединить каждую ракушку линией как минимум еще с одной ракушкой. Это может сильно увлечь детей, поверьте. Сами того не замечая, они будут тренировать свое мышление, внимание, заниматься математикой в игре. Фотографий с линиями у меня нет, но успела сфотографировать, что потом получилось: весь фон превратился в жидкое море, и ракушки уже плавали в нем беспорядочно, как собственно всегда после занятия, ориентированного на процесс, а не результат.
Алена, очень интересно! Понравилась идея раскрашивать пальцами ракушки).
ОтветитьУдалитьПрямо арт - терапевтический процесс! Спасибо, Алёна. :)
ОтветитьУдалитьЗдорово, Алена! Спасибо за идею!
ОтветитьУдалитьСпасибо, ракушек у меня уже много скоро начнем красить
ОтветитьУдалить