четверг, 8 октября 2015 г.

В лужах краски

Многие ограничивают детей в использовании краски в целях экономии и избежания беспорядка. Я могу понять эти причины, но с другой стороны нужно дать детям попробовать, хоть разочек! - выдавить из тюбика все, что есть!

У Петьки радости были полные штаны. Он выдавил всю краску, размешал ее стеклянными шариками в коробке, потом ложкой выкладывать шарики и краску на доску, обернутую металлической бумагой с эффекторм радуги (для подарков, она потом моется под краном), и рисовал шариками на доске, перекатывая их пальцами и ладошками. Это хорошее упражнение для моторики рук, сенсорики, работы двух рук одновременно, знакомство с цветом, с физикой в коробке (когда шарики застревают в лужицах краски, они приходят на помощь друг другу, чтобы освободиться), арт-терапия, создание хорошего настроения. 












9 комментариев:

  1. Алёна, я одно время думала, что Маринка, моя дочка, так любит рисовать, что слов нет. :))) Однако потом я всё больше и чаще стала отмечать, что не рисование, а именно экспериментирование с красками у неё вызывает такой интерес. :) Да, приходили мысли об экономии (но не грязи :)) ), но потом эти мысли оставила - когда (????), как не в детстве. :) А шарики, так, вообще и игра, и супер - творчество! Ты абсолютно права: это замечательный арт - терапевтический процесс. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все правильно говоришь - когда как не в детстве!

      Удалить
  2. О, да...это сказка! Ваня очень любит почмокать.Есть дети которые руки в краску ни за что не опустят, даже в песок....
    ТАк красиво! Алена, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да таких детей много, но это проходит, если давать такую возможность почаще, но нежно, не заставляя! Рома был такой, а сейчас только и дай, куда руки засунуть...

      Удалить
  3. Ух ты, какой взрыв цвета! Как у вас обычно и бывает, здорово, ярко и нестандартно! Молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько детского счастья! Очень полезное, хоть и немного грязное занятие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Такие красочные эксперименты по-моему любят почти все дети )))

    Кстати, когда несколько лет назад я вела творческую студию в детском центре, дети через одного говорили "А мне мама краски вообще не покупает, боится, что я дома все замараю"... Первое время я не могла в это поверить, думала, что такого не бывает... оказывается бывает.....

    ОтветитьУдалить