пятница, 7 ноября 2014 г.

Домашние нескучалки - заморозка игрушек

Я всегда держу дома замороженные игрушки, чтобы достать в тот момент, когда дети заскучали и начинают от этой скуки беситься, драться и действовать мне на нервы... Лучше таких `нескучалок` сделать много и с утра поставить в разные углы, чтобы дети переключали внимание, когда им надо, и сами занимались исследованием без посторонней помощи. В мой список нескучалок входят поднос с водой, коробка с песком, фонарики, липкая поверхность и вот такие льдины в стиле I Spy. Она тает медленно и ее хватает на целый день. Играть можно в поиск разных предметов, в счет, придумывать истории ( как у нас: а вот динозавр, смотри, хочет акулу за хвост укусить, голодный, наверно, принеси ему лучше морковку) и всякое такое...





Для ускорения процесса разморозки модно сыпать соль, лить горячую воду, ковырять ложкой...



Чтобы сделать цветные пятна в льдине, перед заморозкой я бросила в воду цветной лед, оставший после другой игры....



Вообще дети могут сами заморозить свои игрушки, когда мои сами морозят, они каждые 5 минут проверяют морозильник, смотрят на корку, еще ни разу не дождались полного заморожения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий