вторник, 11 ноября 2014 г.

Блины и не только

Когда есть возможность, я придумываю детям игры во время завтрака. Приятно это сделать в выходной, когда торопиться не надо. Они в принципе не любят ничего есть кроме колбасы, но когда есть что-то интересное на столе, то настроение появляется... Чаще всего я делаю блины с фруктами для таких игр. Есть дети, для которых блинчики - это праздник, но это не про моих, даже на блины нужны уговоры... Ну так вот, если есть еще такие прибамбасы, то становится легче.

Я свои блинчики делаю на йогурте, и дети иногда пекут вместе со мной. Размешивают, плюхают тесто ложкой на сковородку. Процесс им всегда нравится!

Это планета Земля и ее спутник... Ромкин шедевр из цветных блинов.



Блины можно резать и вырезать формами, выкладывать на них рожицы ягодами, рисовать на них сгущенкой и медом.



На завтрак еще можно достать специи и играть с ними на столе: палочки корицы, чай, зерна кофе, лавровый лист. Все интересно пахнет, разной формы, и на вкус попробовать тоже можно...




1 комментарий:

  1. Сколько всего у вас есть поесть! Но сигары я бы детям не давал

    ОтветитьУдалить