пятница, 11 апреля 2014 г.

Волшебное болото

В продолжение наших игр про насекомых мы сделали болото с насекомыми и добавили лягушат и черепашек.




Материалы: листья кувшинок, вырезанные из пластиковой бумаги, наклейки лягушек и черепашек - мне попались очень милые бархатные наклейки, ребенок от них был в восторге :)


Камешки, ребенок доставал из коробки, было довольно сложно, но он кропотливо их достал и выложил на поднос. Сразу увидел в них радугу на солнце :)


 Из мягкой силиконовой миски вылил цветную воду в болото, набирать такой миской не так-то просто, но ребенок наловчился...

 Запустил кувшинки и фигурки рептилий:
 А потом я предложила ему добавить ароматные сухие цветы, такие продаются в пакетах в отделах домашнего декора, запах духов довольно сильный, если достать сразу из пакета, поэтому я взяла всего пару. Но когда опускаешь в воду, цветы как-будто распускаются, очень впечатляет. Добавили цветочки-палочки, которые насобирали на улице.
 Ребенок запустил кораблик, было интересно смотреть, как он прокладывает путь.

 Ребенку захотелось добавить всех насекомых, в которых он играл раньше, и лупу.
 Получилось, мне кажется, волшебно, после такой игры ребенок еще долго требовал болото, и мы сделали еще вариант.
Здесь мы просто собрали материалы на улице, и я добавила пробки с буквами, и фетровых пчелок.




2 комментария: