вторник, 8 ноября 2016 г.

Делаем бумагу для упаковки и рисуем на железной дороге

Меня на днях спросили про нашу бумагу для упаковки подарков, в смысле как мы ее делаем. Я рассказала, что вот открытку своими руками дети пока не осилят без моей помощи - на это особое вдохновение нужно, а вот к бумаге для упаковки можно и совсем малышам подойти с душой.

Это просто бумага, которой застилают стол для творчества. И вот пятна, размазанная палитра, отпечатки на бумаге всегда казались мне лучше, чем то, что на этой бумаге стояло. И мы такую бумагу никогда не выбрасываем.

Иногда такие пятна делаем специально. Вот как в случае с железной дорогой. Петьке захотелось разрисовать дорогу, заодно нарисовать вокруг лес и озеро. После дорогу сам вымыл, а красивая бумага осталась.

Еще понравилось, как паровозик сам рельсы разрисовал - делаем разноцветные лужи из краски прямо на дороге, а паровозик, проезжая через лужу, раскрашивает рельсы...








9 комментариев:

  1. красивая упаковка! А главное дети всегда очень любят, когда их шедевры родители применяют)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Алена! Отличная идея! Так здорово и просто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже этим способом заготовки упаковочной бумаги пользуюсь :) Действительно, очень живописные каляки и кляксы обычно остаются - жалко такие шедевры выбрасывать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные бумага получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, действительно, все гениальное просто! А дорога легко отмылась? Какая краска была?

    ОтветитьУдалить